
Таким образом специалисты по работе с социальными медиа Уральского банка реконструкции и развития хотят привлечь внимание к кредитной карте «240 дней без процентов».
По словам SMM-директора УБРиР Бориса Шлейнова, рецепт успешной игры прост:
«Берем ностальгию по 8-битным играм у поколения, которое выросло на Денди, добавляем моду на киберпанк и популярную в массовой культуре тему зомби-апокалипсиса, сдабриваем все это правильной подачей продукта и замешиваем все на соревновательности с выводом чемпионов на динамическую обложку в официальном сообществе УБРиР во «ВКонтакте».
Шапочный сюжет подразумевает уворачивание от назойливых консультантов, высоких процентов и стимулирует собирать «ништяки» в виде всевозможных товаров. В качестве награды игрокам презентуют почетное место на обложке официального сообщества банка и возможность выиграть электросамокат. Сыграть в игру можно здесь.
Помимо карты на 240 дней, УБРиР предлагает карты со сроком 60 и 120 дней.